Мир Вам, дорогой Гость!
Вторник, 22.08.2017 (5771 от сотворения мира), 17:55
Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Херувим 
Форум » Трезвый взгляд на жизнь и учение Уилльяма Бранхама » Семь Печатей » "На Переломе..." (Дополнение к главе 10. Синтез богословия)
"На Переломе..."
ChristianДата: Среда, 04.01.2012, 13:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1777
Статус: Offline
На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями

Тема "Откровение Семи Печатей"


1. Цель написания
2. Смелое заявление
3. Видение ангелов
4. Сомнительная дата
5. Место охоты
6. Таинственное облако
7. Ликоподобие облака
8. Доктрина Семи Печатей
9. Мифы и реальность
10. Синтез богословия
11. Анализ мотивов
12. Выход из лабиринта


Дополнение к главе "10. Доктрина Семи Печатей"


Рассмотрение “На Переломе...”
Рассмотрение "Семи Печатей..."


____________________________

Уилльям Бранхам неоднократно заявлял, что говоря о ПЕЧАТЯХ, проповедуемое в них, он получал посредством ВИДЕНИЯ и ОТКРОВЕНИЯ. Теперь, давайте сравним его учение, с так называемым "СТАРЫМ КОНТЕКСТОМ" (комментариями богословов) и попробуем разобраться, действительно ли Уилльям Бранхам проповедовал то, что ему было открыто лично, прямо от Бога, или же он всё-таки использовал "ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТА", из комментариев знаменитых теологов. И хотя нам неизвестны все источники какими он мог пользоваться, но мы будем использовать труды тех личностей, которых упоминал сам Уилльям Бранхам, в связи со "старым контекстом".

Цитата Уилльяма Бранхама о "старом контексте".

36 Я сделал бы в Этом ужасную ошибку, если бы не произошло то, что было сегодня около двенадцати часов, когда Святой Дух пришёл в комнату и подправил меня в том, что я записывал, чтобы сказать.

37 Я брал Это из старого контекста. У меня ничего не было. Я вообще ничего не знаю о Второй Печати [похоже на оговорку, по смыслу речь идет о Первой Печати—Ред.]. Но у меня были некоторые старые контексты, то, что я говорил несколько лет назад и записал. И я собрал этот контекст, контекст доктора Смита и многих выдающихся учителей, которых я—я собрал. И все они верили этому, так что я это записал. Я собирался сказать: "Что ж, теперь я изучу Это с этой точки зрения".

38 И вот около двенадцати часов дня Дух Святой сошёл прямо в комнату, и всё целиком открылось мне, и Это было там, видите, об открытии этой Первой Печати. То, что я собираюсь показать вам сегодня вечером, — это Истина Благовестия, это так же верно, как и то, что я сейчас стою на этом месте. Я знаю, что это так...

41 ...Вот, это Первая Печать, милостью Божьей мы попытаемся сегодня вечером Это объяснить. Как можно лучше…И я понимаю, что человек, пытающийся объяснять Это, ходит по опасной почве, если ты не знаешь, что ты делаешь. Понимаете? Поэтому, если это приходит ко мне через откровение, я вам так и скажу. А если только через мою голову, тогда я—я скажу вам это прежде, чем начну говорить. Но так же точно, как и то, что я стою сегодня вечером на этом месте, это пришло ко мне снова сегодня от Всемогущего. Я не склонен просто говорить что-то такое по поводу этой части Писания. Я—я…

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Первая печать - 18.03.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США


____________________________


Краткий сравнительный обзор сказанного Уилльямом Бранхамом с так называемым "старым контекстом".


____________________________


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
ChristianДата: Среда, 04.01.2012, 13:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Сравнение учения Уилльяма Бранхама и Кларенса Ларкина
Кларенс Ларкин
Выдержки из книги «Книга Откровения»
изданная в 1919 году
Уилльям Бранхам
Выдержки из проповедей «Откровение Семи Печатей»
проповеданных в 1963 год
«Книга Откровение»
раздел книги
«То, что будет после сего»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Церковь исчезает из виду в конце третьей главы, и не появляется до тех пор, пока в девятнадцатой главе не будет объявлен ее брак с Агнцем. Откр. 19:7-9.


[В главах 2 и 3, в посланиях Христа Церквам, мы видим пророческое описание христианской Церкви в течение всего нынешнего периода. В четвертой главе Церковь восхищается и входит через ОТВЕРСТУЮ ДВЕРЬ в небо (стих 1). Это восхищение церкви, которое также описано в 1 Фесс. 4:13-18. А далее, с 5 по 19 главу включительно, следует описание… охватывающее время конца... – выдержка из «Книги Даниила», Кларенса Ларкина.]

24 Вернее, и 4-я глава Откровения, и здесь открыто нечто, что произойдёт после ухода Церкви. Что, Церковь уходит в 3-й главе Книги Откровение и не появляется до 19-й главы Откровения. Видите? Поэтому, Церковь не застаёт период Скорбей. Я знаю, что это не соответствует тому, чему учит чуть ли не каждый учитель, с которыми приходилось говорить. Но я—я—я не хочу спорить. Я—я хочу быть вашим братом, я—я просто должен учить так, как я Это вижу. Если не так, то я не могу Это сопоставить, видите. До Скорбей Она уйдёт или после, но я желаю уйти вместе с Ней. Это самое главное.

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?

И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

26 Теперь мы будем читать 1-й стих. Я прочту первые два или три стиха.

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?

И никто не мог ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. (Что за Книга!)

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.

27 Теперь, вы говорите о недостойности? "Даже не достоин посмотреть на Неё; никто, нигде".

И один из старцев сказал мне: не плачь, вот. Лев от колена Иудина. Корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных,…посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь Духов Божьих, посланных во всю землю.

И Он пришёл, и взял книгу из десницы руки Сидящего на престоле.

«Книга Откровение»
раздел книги
«Маленькая Книжка»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Этот "СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ", никто иной как Сам Христос, иначе мы не знаем кто он. В Ветхом Завете Сын Божий назывался "АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ", и, как мы теперь рассматриваем эти места Книги Откровения, которые имеют отношение главным образом к Израилю, и это не Кто иной, как Христос, о котором говорится как о "СИЛЬНОМ АНГЕЛЕ".

Описание этого "СИЛЬНОГО АНГЕЛА", похоже, указывает на ту же самую Личность, Которую Иоанн видел стоящего посреди "светильников" во главе 1:12-16, на Самого Христа. "АНГЕЛ" был облечен ОБЛАКОМ, над головой Его была РАДУГА, и лицо Его было как СОЛНЦЕ, и ноги Его как СТОЛПЫ ОГНЕННЫЕ.

Этот Ангел не был обычным Ангелом описанном в Писании. Затем Он описывается, как Тот, Кто «воскликнул громким голосом, как рыкает лев», так же и Христос показан в этой Книге (Отк. 5:5) как: "ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА", и в последующих главах этот же самый "СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ" говорит о "Двух Свидетелей", как "СВИДЕТЕЛИ МОИ", что является еще одним неоспоримым доказательством, что этот "СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ" является не кем иным, как Самим Христом.

29 Эта Книга за Семью Печатями открывается во время Семи Громов из Откровения 10, теперь, если вы помечаете. Давайте на минуту обратимся к 10-й главе Книги Откровение, чтобы до того как в это вникнуть, у вас было понимание. Так вот, это в последнее время. Слушайте: видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком: над головою Его…была радуга,…

30 Если вы заметите, это Христос, видите. Потому что Он в Ветхом Завете назван Ангелом Завета. И вот Он направляется прямо к Иудеям, ибо с Церковью будет закончено. Видите? Хорошо…

…и лице Его…как солнце, и ноги Его, как столпы огненные;

31 Вы помните того Ангела из Откровения 1? То же самое. Ангел — это "посланник". А Он — Посланник к Израилю. Видите? Церковь восхищена, видите, вот, или готовится к восхищению.

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Чем является эта "КНИГА ЗАПЕЧАТАННАЯ СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ"?

В Послании к Ефесянам (Эфес. 1:13-14)… "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его."

65 Теперь давайте прочтём Писание, я здесь записал. К Ефесянам 1:13 и 14, вот.

В Нём и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Видите?

…Павел сказал, что, "вы ЗАПЕЧАЛЕНЫ обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для ИСКУПЛЕНИЯ УДЕЛА."

66 Святой Дух — это Печать. А Печать означает (что?) законченное дело, Святой Дух — это Печать для отдельного человека. И для того человека, когда он получает Святого Духа, тогда время его стенания закончилось, потому что это завершённое дело…

Из этого следует, что есть УДЕЛ, который должен быть ИСКУПЛЕН.

Об этом, Павел, сообщает нам в Послании к Римлянам 8:22-23.

"Ибо знаем, что ВСЯ ТВАРЬ СОВОКУПНО СТЕНАЕТ И МУЧИТСЯ ДОНЫНЕ; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, ИСКУПЛЕНИЯ ТЕЛА НАШЕГО."

75 Теперь, заметьте, вот, эта Книга опечатана. И—и вы опечатаны с этой Книгой до Дня Избавления.

76 Опять же, к Римлянам 8:22 и 23. Давайте взглянем как на основание, и я думаю, что мы поймём это немного лучше, если каждый прочтёт Это для себя. Предлагая вам несколько мест из Писаний, чтобы мы смогли—мы смогли взглянуть на Них, пока ещё есть время. Теперь, 8, начнём с Послания к Римлянам 8:22: Ибо знаем, что всё творение совокупно стенает и мучится доныне. И не только они, но также и мы сами, имея первые плоды Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления. искупления тела нашего.

Это произойдет при Первом Воскресении.

77 Вот это да! Вот это да! Разве пожилые не чувствуют себя от этого лучше? Мы все должны от этого чувствовать себя лучше, ожидая того часа. Мы понимаем, что это произойдёт при первом воскресении. Видите?

Из этих стихов, нам становится ясно, что есть нечто, что было потеряно для человечества и земли, то, что должно было быть искуплено…

84 Мы видим из этих стихов, что-то было потеряно, и для человека, и для земли. Всякое творение нечто утеряло, ибо из этого вдохновенного Слова мы видим, что по какой-то причине оно стенает. Ты не будешь стенать, пока не будет для этого какой-то причины.

…и нам не нужно ходить далеко, чтобы узнать, что это такое.

Это наследие земли и бессмертной жизни, данной Адаму и Еве вначале, но что было утеряно в Раю, во время грехопадения.

91 Они откуда-то пали. Теперь, нет нужды, чтобы кто-то нам это истолковал. Видите? Конечно, мы знаем, что они отпали от Вечной Жизни. И они потеряли свои притязания на Вечную Жизнь из-за падения Адама и Евы, которые в Эдемском саду отпали от Вечной Жизни, к смерти, и всю природу они обрекли на смерть…

100 Когда он потерял право на Жизнь и общение, он потерял также своё наследие. Помните: "В тот день, когда вкусишь, в тот день ты умрёшь". И когда он потерял свою Жизнь, он также потерял своё наследие в жизни, потому что у него был полный верховный контроль над землёй. Он был богом этой земли. Бог — это Бог вселенной, повсюду. А эта земля находилась под собственным контролем Его сына. Он мог изрекать, он мог называть, он мог говорить, он мог останавливать природу, он мог делать всё, чего пожелает. Видите? Но когда он сделал это, он потерял своё наследство.

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Когда Адам согрешил, он потерял свое наследие земли, и это перешло из его рук во владение Сатаны, а так же, это лишило наследства всех потомков Адама.

103 Адам потерял своё наследство, землю. Из его рук она перешла в руки того, кому он продал её, к сатане. Он продал свою веру в Бога за рассуждение сатаны. Поэтому его Вечная Жизнь, его право на Древо Жизни, его право на землю, принадлежавшее ему, всё это он оставил в руках сатаны. Он передал это из своих рук сатане. Поэтому, теперь, это было, это вернулось и было загрязнено. И семя Адамово разрушило наследство Адамово, то есть эту землю. Это верно, видите, потомство Адама.

Утраченный Документ, подтверждающий право собственности находится теперь в руках Бога и ждет выкупа.

116 Вот так-то! Теперь, утраченный документ, подтверждающий право собственности, в руках первоначального Владельца, Всемогущего Бога. Документ права на землю и на Вечную Жизнь, когда Адам утратил его; сатана не мог взять его своими грязными руками, так что он вернулся обратно к первоначальному Владельцу, к Самому Богу. И через минуту мы это увидим. Вот Он сидит на Престоле и держит в Своей руке документ с правом собственности. [Брат Бранхам два раза хлопает в ладоши—Ред.] О, я чувствую благоговение. Документ, подтверждающий право на Вечную Жизнь, когда Адам лишился его ради мудрости вместо веры, этот документ вернулся в руки Владельца, Всемогущего Бога. Как замечательно!

Его искупление означает повторное законное вступление во владение всего того, что Адам, потерял во время грехопадения.

118 …Документ о правовом титуле находится в руках у Всемогущего. Да!

119 Его искупление означает законное владение всем, что было утеряно Адамом и Евой. О-о! [Брат Бранхам один раз хлопает в ладоши—Ред.] Что это должно было сделать для рождённого свыше Христианина! Это законное владение абстрактным документом, документом с правом собственности на Вечную Жизнь, означает, что ты обладаешь всем, что утеряли Адам и Ева. Вот так так!

Адам был бессилен искупить потерянное владение…

120 Адам не мог удовлетворить потребность искупления. Когда он обрёл, он утерял это, он согрешил, и он отделился от Бога и был на этой стороне пропасти, так что он не мог этого выкупить.

…но закон предусматривает (Лев. 25:23-34), что родственник может искупить потерянное наследие.

121 Но закон требовал Родственника Искупителя. Закон Божий требовал Родственника Искупителя. Если вы хотите пометить, "Родственник Искупитель", найдёте это в Левит 25.

Этот РОДСТВЕННИК был представлен, в лице ИИСУСА ХРИСТА.

123 У человека не было пути назад, у него нет пути для возвращения. С ним было кончено. Но Божья милость ответила этим Родственником Искупителем в Личности Иисуса Христа.

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Для того чтобы стать родственником, Он должен был родиться в человеческой расе.

126 Заметьте, закон требовал Родственника Искупителя. выкупить потерянное имущество. На это требование была явлена милость в Личности Иисуса Христа. Родственник должен быть рождён из человеческой расы

Это было достигнуто благодаря девственному рождению.

131 Теперь, обратите внимание, требовался Родственник Искупитель. И Искупитель, Родственник Искупитель должен был родиться из человеческой расы. И здесь мы остаёмся в трудной ситуации. Но пусть для вас прозвучит Труба. Непорочное зачатие произвело результат. Аминь. Непорочное зачатие произвело нашего Родственника Искупителя.

Это прекрасно показано в рассказе о Воозе и Руфи.

134 Книга Руфь даёт прекрасное описание этого, как Вооз…И Ноеминь потеряла имущество. Вы, вы знаете. Вы слышали, как я об этом проповедовал, да? Поднимите руки, если вы слышали, как я это проповедовал. Так что, вы понимаете, видите. Вооз должен был стать искупителем. И он был единственным, кто смог. Ему надо было быть родственником, близким родственником. И выкупая Ноеминь, он получал Руфь. Это был Иисус, Вооз был прообразом Христа. И когда Он искупил Израиль, Он получил Языческую Невесту. Тогда, вы видите, так прекрасно!

Иисус заплатил ИСКУПИТЕЛЬНУЮ плату, которая была Его собственной кровью на кресте…

135 Итак, девственное рождение. Дух Святой осенил Марию. Поэтому Иисус не был Иудеем. Иисус не был Язычником. Иисус был Богом. Точно. Его Кровь не от какого-то полового акта. Он был святая сотворённая Кровь Божья. И мы спасены не еврейской кровью и не языческой кровью. "Мы спасены Кровью Божьей". Это согласно Библии. Она говорит так. "Мы спасены…"

137 …Вот Тот, Кто удовлетворил это требование. Благодать произвела Личность Иисуса Христа. И теперь мы находим эту Книгу…Бог раскинул скинию Свою, пришёл от Бога и стал человеком. Он изменил Своё течение, из Всемогущего — в человека; принял вид человека, чтобы таким образом Он смог умереть и искупить человека.

Руфь 4:1-12. Родственник, который искуплял собственность, назывался "Гоэль" или же ИСКУПИТЕЛЬ.

138 В Библии, в Книге Руфь, когда вы читаете, вы обнаружите, что такого человека называли "гоэль", г-о-э-л-ь. Называли гоэль, то есть это был человек, который отвечал этому требованию. И гоэль должен быть способен сделать это, должен желать сделать это и должен быть родственником, ближайшим родственником.

Иисус заплатил искупительную плату, которая была Его собственной кровью на кресте (1Пет.1:18-20), но Он пока еще не заявил права на то, что Он тогда искупил.

Когда настанет время для Возвращения ИСКУПЛЕННОГО НАСЛЕДИЯ, Иисус сделает это.

140 Теперь Христос нас искупил. Теперь мы искуплены. Но Он ещё не востребовал Своей собственности. Так вот, может быть, ваше мнение расходится с этим, но подождите одну минуту. Мы увидим. Понимаете? Он не затребовал этого. Видите? Если Он взял Книгу Искупления, всё, что было у Адама и всё. что он потерял, Христос выкупает обратно. И Он уже нас выкупил. Но Он ещё не забрал собственность; Он не может до назначенного времени. И тогда наступит воскресение, и тогда земля будет вновь обновлена. И тогда Он заберёт собственность. Свою собственность, которую Он получил, когда Он искупил нас, но сделает это в назначенное время. О-о!

Это действие и время описаны в священном Писании, которые мы сейчас и рассматриваем.

"КНИГА ЗАПЕЧАТАННАЯ СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ" является "ДОКУМЕНТОМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ" на искупленное наследие.

141 Это описано в Книге за Семью Печатями, о чём мы говорим сейчас. Хорошо. Книга Искупления — всё это там описано. Всё то, что Христос сделает в конце, будет раскрыто для нас на этой неделе, в Семи Печатях, если Бог нам позволит. Видите? Хорошо. Это будет открыто. И будет открыто при снятии Печатей и выдано нам, тогда мы сможем увидеть, в чём этот великий план искупления, и когда и как это должно осуществиться. Это всё сокрыто здесь в этой таинственной Книге.



Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
ChristianДата: Среда, 04.01.2012, 13:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Сравнение учения Уилльяма Бранхама и Кларенса Ларкина
Кларенс Ларкин
Выдержки из книги «Книга Откровения»
изданная в 1919 году
Уилльям Бранхам
Выдержки из проповедей «Откровение Семи Печатей»
проповеданных в 1963 год
«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

В Ветхом Завете, приведены два примера этого принципа, искупления утраченного наследия, один из них, находится в книге Руфь 4:1-12, где Вооз выкупает владение Елимелеха, другой в книге пророка Иеремии 32:6-12, где пророк Иеремия купил у своего двоюродного брата Анамеила."

143 Если вы теперь посмотрите в Писание, вы можете найти у Иеремии и выяснить там. Когда он—когда он уходил в пленение той земли, вы знаете, он—он купил дядино…У сына его дяди была собственность, и он прошёл через это, запечатал. И если мы возьмём всё…У нас есть это также в Семи Церковных Периодах, там те печати и так далее.

"Документ" писался на свитке пергамента, и когда внутренняя часть была заполнена, то использовалась и внешняя сторона, но при этом, оставлялось достаточно места для того, чтобы не было видно написанного, когда пергамент сворачивался и запечатывался, так же на внешней стороне свитка писалось Название Документа, и имена свидетелей…

…"Печати" не находились в один ряд, на краю Книги или Свитка, но когда снималась одна Печать, пергамент разворачивался до следующей Печати, и так далее, пока все "Печати" не были сняты.

144 Понимаете, печать, в Ветхом Завете, была как бы свёрток подобно этому. [Брат Бранхам берёт листы бумаги и показывает, как скручивается, опечатывается и открывается свиток—Ред.] И здесь была тайна, и эта тайна была сокрыта. Всё правильно, это было опечатано вокруг и поставлено здесь, такое-то утверждение. Затем вокруг того, чем было это наследие, закручивалась следующая тайна, и выходила на эту сторону, такое-то утверждение. И шло дальше, образовывая свиток, потому что тогда у людей не было таких книг. Это было в свитке (кто из вас знает это?), назывался свитком. Так, запечатанный свиток, вы могли снять одну здесь, в чём была вот эта тайна, и развернуть, и можно было увидеть, какое там было утверждение. И потом снять другую и развернуть, и вы видите, какое там было утверждение.

«Документ» составлялся в двух экземплярах.

Один экземпляр запечатывался, а второй оставлялся незапечатанным, с той целью, чтобы на него можно было сослаться. Эти «Документы» передавались покупателю в присутствии свидетелей и они хранились у него, или же были отданы на хранение хранителю или же помещались, как в случае с Иеремией, в глиняный сосуд, чтобы их не повредили ни гниль, ни ржавчина, и чтобы они сохранились до конца семидесятилетнего плена, который был предсказан Пророком и что должно было произойти.

Этот объясняет смысл и назначение "Книги запечатанной семью печатями", которую, видел Иоанн, написанную внутри и отвне.

146 Этот свиток там. Мы узнали, что он был там. Мы узнали, что Это было искупление. Мы уверовали, что Это было искупление. Иеремия сказал: "Этот свиток должно хранить…" Как вы читаете там, он сказал. Его должно хранить в земляном сосуде. Видите? О, об этой прекрасной вещи я рассказал бы. Этот свиток хранился в земляном сосуде, сосуде, что однажды стал плотью (слава!), умер, вновь воскрес и хранился в земляном сосуде до времени выкупа. О, как прекрасно! Хорошо.

147 Теперь, все эти Послания сохранены до сего земляного сосуда, до назначенного Богом времени, при последнем посланнике на земле. И все те люди рассудили и сказали: "Я знаю, что Это там. Я верю, что Это там". И они боролись за Это, и несли Это, и производили эти вещи. Верою они приняли Это. Но ныне Это должно прийти к нам в откровении, из руки Божьей, с подтверждением. Бог так сказал. Он обещал это.

Когда "сильный ангел" провозгласил громким голосом: "КТО достоин, раскрыть сию книгу и снять печати ее?", это было объявления для появления "Родственника Искупителя".

157 И тогда вышел Ангел, сильный Ангел, провозглашающий громким голосом: "Кто достоин раскрыть сию Книгу: взять сию Книгу? Кто может раскрыть Печати? Кто может раскрыть эту Книгу?" Видите, это спросил Ангел. Иоанн увидел это. И Он сказал: "Кто же достоин? Пусть Он…" О-о! Я, может быть, чувствую себя так же. "Пусть Он, — сказал Ангел, — пусть Он…" Вот Книга Искупления! Вот план искупления! Вот единственный путь для вашего искупления, ибо там правовой документ искупления всего неба и земли! "Пусть Он выйдет вперёд, если Он желает". О-о! "Пусть сейчас говорит или молчит. Пусть Он выйдет вперёд и потребует эту Книгу. Кто достоин сделать это?"

158 И Иоанн сказал: На небе не было найдено достойного человека: никто на земле не был найден достойным; никто под землёй из когда-либо живших и умерших, не был найден достойным. Никто из людей не был найден достойным.

159 Ангел звал, чтобы вышел Родственник Искупитель. Бог сказал: "У Меня есть закон: Родственник Искупитель может-может стать заместителем. Где этот Родственник Искупитель? Кто может взять Её?"

Но, Иоанн сказал, что не нашлось ни одного ЧЕЛОВЕКА (искупленного человека) ни на Небесах; ни на Земле, ни под Землей, кто был в состоянии открыть Книгу, ни посмотреть в нее.

162 Он просил, чтобы шагнул вперёд Родственник Искупитель, если Он может. Но Иоанн сказал: "Никто из людей не был достоин".

Этот вопрос не подразумевал пригодность ангельских существ, таких как Михаил и Гавриил, чтобы открыть книгу, но ЧЕЛОВЕКА.

163 Не то, чтобы там не было достойных, вот, как Ангел; как, например, мы сказали бы, Гавриил или Михаил. Но запомните, это должен был быть Родственник. Помните, Иоанн здесь сказал: "Не было ч-е-л-о-в-е-к-а", не Ангела, не Серафима.

Когда Иоанн увидел, что не нашлось достойного раскрыть эту книгу, он плакал.

164 Это довольно строго, но это то, что сказано в Библии. Я просто цитирую то, что сказал Иоанн. В Библии сказано, что Иоанн "плакал".

Иоанн плакал, потому что он знал, чем являлась эта Книга, и что, если бы не нашлось никого, кто смог бы открыть эту "КНИГУ ИСКУПЛЕНИЯ, то не было бы никакой надежды на искупление земли и человека.

166 Но, Иоанн "плакал". Вот почему он плакал, как я думаю. Потому что, если не нашлось бы никого достойного, кто смог бы открыть эту Книгу Искупления, то всё творение погибло бы

168 …И Ангел сказал: "Пусть тот Родственник Искупитель выйдет вперёд".

169 Иоанн посмотрел. И он оглядел всю землю. Он заглянул под землю. И не было никого. Их творение и всё было погибшим. Конечно, Иоанн заплакал. Всё погибло.

Иоанн плакал недолго, поскольку один из Старцев сказал, "не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее".

170 Однако, его плач не длился больше минуты. Потом встал один из старцев и сказал: "Не плачь, Иоанн". О-о! Его плач длился только минуту

180 …И этот Лев из колена Иудина одолел. Он сказал: "Не плачь, Иоанн. Ибо Лев из колена Иудина, Корень Давидов, одолел. Он уже победил. Он совершил это. Закончено, Иоанн". Вот! О, о-о!

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

И Иоанн обнаружил, что он раньше не замечал этого АГНЦА, как бы закланного, стоящего посреди Престола и "Четырех Животных."

181 Но когда Иоанн обернулся посмотреть, он увидел Агнца. Сильно отличается от Льва! Он сказал: "Лев победил". Видите, я опять могу здесь сказать. Бог, сокрытый в простоте. Он сказал: "Вот Лев". То есть царь зверей. "Лев победил". Самый сильный — это лев…

193 …Агнец шагнул, старец сказал: "Лев победил, Лев из колена Иудина". И Иоанн взглянул, чтобы увидеть Льва, а там вышел Агнец, дрожащий. Кровь на Нём, раны. Он победил. Он был на битве, и это было видно. Он был заклан, но вот Он опять живой.

194 Иоанн раньше не видел этого Агнца, вы знаете. Он раньше не упоминал. Нигде не упоминал. Иоанн не видел Его, он смотрел везде в Небесах. Но вот здесь Он появился.

Иоанн прежде не видел Агнца, потому что Он сидел с Отцом на престоле, и вышел из Славы Престола, как сказал Старец.

195 Заметьте, откуда Он появился. Откуда Он пришёл? Он пришёл от Престола Отца, где Он сидел с тех пор, как Он был заклан и воскрес. "Он воскрес и воссел одесную Бога, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать". Аминь…

199 …И Агнец теперь появился в видении, как бы закланный. Заметьте, приходит от Престола Отца. О, подумайте! Он, откуда Он пришёл в это видение? Он пришёл со Славы, где Он сидел по правую руку Бога. Он продвигался вперёд к Иоанну, со Славы.

200 О, разве это не было бы славным, если бы наши грешные мысли сегодня вечером можно было бы отложить достаточно далеко, чтобы принять Его, и Он направился бы со Славы, чтобы сегодня обнаружить Себя каждому из вас!

201 Агнец, направляющийся со Славы для ходатайства, хорошо, заявить права на искупленное Им! Помните, Он совершал там Свой посреднический труд. Но помните, эти Печати готовы открыться, и Агнец пришёл из святилища Божьего, вышел вперёд.

Иоанн посмотрел на "Льва", а увидел АГНЦА. Но Старец был прав называя его "Львом", поскольку Иисус собирался вступить в Свою позицию как ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА, который будет царствовать и править с ЦАРСКОЙ ВЛАСТЬЮ.

210 Но старец был прав, когда сказал, что Он был "Львом", понимаете. Старец назвал Его, сказал: "Лев". Потому что Он был Агнцем, Ходатаем, кровоточащим Агнцем, но теперь Он выходит вперёд как Лев. Здесь дни Его ходатайства заканчиваются.

Это "НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ", когда "ЧЕЛОВЕК" ИИСУС ХРИСТОС, предавший Себя как "ВЫКУП" (на Кресте) для погашения за потерянное наследие, будет свидетельствовать перед Престолом Бога, искупив человечество…

212 Теперь смотрите очень внимательно. Здесь нечто вы должны понять. Вот, Он совершал Свой посреднический труд, ходатайствуя за верующего. Два тысячелетия Он находился там. Агнец. Теперь Он выступает вперёд из Вечности, чтобы взять Книгу, подтверждающую право собственности, и снять Печати, и открыть тайны. Когда это? В конце времени.

Когда Агнец оставляет ПРЕСТОЛ, чтобы взять Книгу, то Его Посреднический Труд прекращается, и начинается Его ИСКУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

215 И вот выходит вперёд Агнец, который был Посредником между Богом и человеком. Он становится Львом. И когда Он становится Львом, Он берёт эту Книгу. Это Его права. Бог держал Это, тайну, но вот приходит Агнец.

216 Никто не мог взять эту Книгу. Она всё ещё в руках Божьих. Ни папа римский, ни священник, кто бы там ни был, они не могут взять (нет) эту Книгу. Семь Печатей не были открыты. Видите?

217 Но когда Посредник, когда Его труд как Ходатая совершён. Он выходит вперёд. И Иоанн…Старец сказал: "Вот Лев". И Он выходит вперёд. Смотрите на Него. О! Видите? Он приходит, чтобы взять эту Книгу, теперь внимание, открыть тайны Божьи, о которых другие гадали во все эти периоды деноминации.

Агнец с семью рогами.

224 Заметьте, у того Агнца было "семь рогов". Вы это заметили? "Имеющий семь рогов".

То, что Агнец не был животным, ясно из седьмого стиха, где говорится, что: "Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле".

224 И заметьте, что Он был не животным, потому что Он взял Книгу из правой руки Сидящего на Престоле. Видите? Обратите внимание. О-о!...

238 …Обратите внимание, Он не животное. "Он взял Книгу из правой руки Сидящего на Престоле".

«Книга Откровение»
раздел книги
«Книга Запечатанная семью печатями»
Проповедь
«На Переломе Между Семью Церковными Периодами и Семью Печатями»

Когда нашему "РОДСТВЕННИКУ ИСКУПИТЕЛЮ" вручают "Книгу", "ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО НА ВЫКУП" на "купленное владение," Он имеет право сорвать ПЕЧАТИ, и требовать "Наследия"…

242 И Он подходит прямо к деснице Божьей и берёт Книгу из руки Его и заявляет о Своих правах. "Я умер за них. Я их Родственник Искупитель. Я есмь. Я Посредник. Была пролита Моя Кровь. Я стал Человеком. И Я сделал это, чтобы получить обратно Церковь, Которую Я предвидел прежде основания мира. Я поставил эту цель. Я сказал Это, и Это будет. И никто не смог взять Её, но Я сошёл и сделал это Сам. Я их Родственник. Я стал роднёй". И Он берёт эту Книгу. Аминь!

243 О, Кто ожидает меня там в этот вечер? Кто Тот, церковь, что ожидает Там? Кто же ещё мог бы Там ожидать тебя? Тот Родственник Искупитель! О, да! Какое величественное утверждение, то есть действие!

244 Вот, у Него документ, подтверждающий право на выкуп. Это в Его правой руке. Посредничество завершено. Он в Его правой руке. Запомните, он всё время был в руке Божьей, но вот теперь он в руке Агнца. Смотрите. В Его руке документ, подтверждающий право на искупление всего творения. И Он пришёл востребовать его обратно, ради человеческой расы. Не для Ангелов востребовать. Востребовать его для человеков, для которых он был дан, чтобы соделать их опять сыновьями и дочерьми Божьими: привести их обратно в Эдемский сад, они всё утеряли; всё творение, деревья. животный мир, всё остальное. Вот так!

Он имеет право сорвать ПЕЧАТИ, и требовать "Наследия", ЛИШИВ ПРАВА ВЛАДЕНИЯ нынешнего претендента - САТАНУ.

Он это сделает, в то время, когда Он снимет ПЕЧАТИ.

Сатана не изгоняется сразу же.

Он продолжает оспаривать это, и только после длительного конфликта, он, наконец, лишается прав и бросается в Озеро Огненное.

278 Обратите внимание, вот Он приходит. Оставляет Престол как Ходатай, как закланный Агнец; чтобы стать Львом, Царём, чтобы привести на Суд весь этот мир, который отверг. Тогда наш Родственник Искупитель — Царь надо всем. Почему? У Него правовой документ искупления. Всё Это находится в Его руке. Я рад, что я знаю Его. Понимаете?

279 И тогда требует Своё наследие; то есть Церковь, Невесту. Он требует Её.

280 Что Он тогда сделает? Он разделается со Своим противником, с сатаной. Бросит его в Озеро Огненное со всеми теми, кого сатана вдохновлял отвергнуть Его Слово искупления.

281 Теперь Он Царь. Милость всё ещё на Престоле. Не отвергайте Его предложения. Видите? Всадники знают, кто вы такие.

282 Теперь, Его противник, который две тысячи лет доставлял Ему беспокойства, заявляя: "Я могу делать с ними, что пожелаю. Они всё ещё мои. Они мои. Я…Они ещё там потеряли право".

283 Но Он Родственник Искупитель. Он сказал, что Он теперь совершает ходатайства. Но однажды… Тот говорит: "Я уложу их в могилу".

284 Но Он говорит Церкви: "Я вытащу вас". Видите? "Но сначала Я должен быть Ходатаем".

285 Вот Он выходит вперёд, выходя из Вечности, с Престола Отца, где Он находился как Ходатай. Вот Он приходит как Царь, о, править всеми народами жезлом железным. Суд определён. О, брат, всё это в руках нашего Родственника Искупителя. Это верно. Да, сэр.

286 Что Он делает? Он призывает к ответу сатану. "Теперь они Мои. Я поднял их из могилы". И Он возьмёт всех лжецов и извратителей Слова и тому подобных, с сатаной, и уничтожит их в Озере Огненном. Тогда с ней кончено. Бросит их в Озеро Огненное. Вот так!

Порядок искупления потерянного наследия, прекрасно описан в Ветхом Завете.

Собственность не могла быть забрана у первоначального владельца или его наследников, на более длительный срок, чем 50 лет, после этого она снова возвращалась к первоначальному владельцу.

Если же, по каким-то причинам владелец был вынужден продать свое наследие, то оно могло быть искуплено его ближайшим родственником, заплатив пропорциональную сумму его стоимости, оставшуюся до следующего "юбилейного года". Лев. 25:8-17.


289 И Он пришёл (Агнец) и взял книгу из десницы Сидящего на престоле—Сидящего на престоле.

290 Теперь смотрите. И когда Он это сделал, смотрите, что произошло. Вы говорите о юбилее! Это происходит именно снятие тех Печатей

295 …Смотрите: "И я видел…" Послушайте это. И я видел, и слышал голос многих ангелов…

296 Послушайте, какой проходит юбилей! Когда они увидели, как Агнец приходит и берёт эту Книгу Искупления, то души закричали. У нас это будет. Все, каждый, старцы пали. Они излили молитвы святых. Что? Нам представили Родственника. Они пали на свои лица. И они пели песнь и говорили: "Ты достоин, ибо Ты был заклан!" Взгляните, что…И взгляните на этих Ангелов! И я видел, и…слышал голос многих ангелов вокруг престола и животных, и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч…тысяч; (Ого! Заметьте!) Которые говорили громким голосом: Достоин Агнец закланный принять силу и богатства, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословения.

297 Что за праздник проходит на Небесах, когда этот Агнец ведёт, оставляет то место ходатайства, чтобы выйти сюда и взять Свои права!

298 Теперь, это коснулось Иоанна. Он, должно быть, увидел своё имя, написанное там. Когда были сняты Печати, он, наверняка, был действительно счастлив. Послушайте, что он сказал. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю…и на море, и всё что…в них, что в них, слышало меня, я говорил: Благословения,…честь,…слава,…держава Сидящему на Престоле, и Агнцу во веки веков…(Аминь! Аминь, и аминь! О-о!) И четыре животных сказали: Аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонялись Живущему во веки веков.

299 Говорите о юбилее, говорите о времени, когда тот Агнец вышел вперёд! Видите, эта Книга даже в Небесах опечатана, тайны.



Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
ChristianДата: Среда, 04.01.2012, 13:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 1777
Статус: Offline
СОДЕРЖАНИЕ

Тема "Откровение Семи Печатей"


1. Цель написания
2. Смелое заявление
3. Видение ангелов
4. Сомнительная дата
5. Место охоты
6. Таинственное облако
7. Ликоподобие облака
8. Доктрина Семи Печатей
9. Мифы и реальность
10. Синтез богословия
11. Анализ мотивов
12. Выход из лабиринта


Рассмотрение “На Переломе...
Рассмотрение "Семи Печатей..."


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
Форум » Трезвый взгляд на жизнь и учение Уилльяма Бранхама » Семь Печатей » "На Переломе..." (Дополнение к главе 10. Синтез богословия)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш портал можно найти на сайтах, баннеры которых вы видите ниже

Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru