Мир Вам, дорогой Гость!
Вторник, 22.08.2017 (5771 от сотворения мира), 17:54
Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Херувим 
Форум » В свете Божьих пророчеств » Исполненные библейские пророчества » Пророчества о древних городах (Как исполнились наиболее знакомые пророчества о городах?)
Пророчества о древних городах
believerДата: Суббота, 15.11.2008, 19:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 590
Статус: Offline
ПРОРОЧЕСТВА О ДРЕВНИХ ГОРОДАХ


Кажется невероятным, насколько точными являются исполнения Божьих пророчеств, записанных в Библии Его пророками. Но это действительно так. Потому что за всяким библейским пророчеством стоит Сам Бог, хотя и изрекали их люди-пророки: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21). А потому, всякое слово (пророчество), сказанное Богом, ВСЕГДА исполнится в определённое для него (слова) время: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис. 23:19), «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф. 24:35).
И каждый известный факт из истории тому яркое и непреложное подтверждение.

Некоторые из наиболее знакомых пророчеств о городах древности и их исполнения мы и рассмотрим ниже.



"...и верующий в Него не постыдится."
 
believerДата: Суббота, 15.11.2008, 20:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 590
Статус: Offline
Пророчество о древнем финикийском городе ТИРЕ



Иезекииль 26:

1 В одиннадцатом году, в первый день первого месяца, было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! за то, что Тир говорит о Иерусалиме: "а! а! он сокрушён – врата народов; он обращается ко мне; наполнюсь; он опустошён", –
3 за то, так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Тир, и подниму на тебя многие народы, как море поднимает волны свои.
4 И разобьют стены Тира и разрушат башни его; и вымету из него прах его и сделаю его голою скалою.
5 Местом для расстилания сетей будет он среди моря; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог: и будет он на расхищение народам.
6 А дочери его, которые на земле, убиты будут мечом, и узнают, что Я Господь.
7 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я приведу против Тира от севера Навуходоносора, царя Вавилонского, царя царей, с конями и с колесницами, и со всадниками, и с войском, и с многочисленным народом.
8 Дочерей твоих на земле он побьёт мечом и устроит против тебя осадные башни, и насыплет против тебя вал, и поставит против тебя щиты;
9 и к стенам твоим придвинет стенобитные машины и башни твои разрушит секирами своими.
10 От множества коней его покроет тебя пыль, от шума всадников и колес и колесниц потрясутся стены твои, когда он будет входить в ворота твои, как входят в разбитый город.
11 Копытами коней своих он истопчет все улицы твои, народ твой побьёт мечом и памятники могущества твоего повергнет на землю.
12 И разграбят богатство твоё, и расхитят товары твои, и разрушат стены твои, и разобьют красивые домы твои, и камни твои и дерева твои, и землю твою бросят в воду.
13 И прекращу шум песней твоих, и звук цитр твоих уже не будет слышен.
14 И сделаю тебя голою скалою, будешь местом для расстилания сетей; не будешь вновь построен: ибо Я, Господь, сказал это, говорит Господь Бог.
15 Так говорит Господь Бог Тиру: от шума падения твоего, от стона раненых, когда будет производимо среди тебя избиение, не содрогнутся ли острова?
16 И сойдут все князья моря с престолов своих, и сложат с себя мантии свои, и снимут с себя узорчатые одежды свои, облекутся в трепет, сядут на землю, и ежеминутно будут содрогаться и изумляться о тебе.
17 И поднимут плач о тебе и скажут тебе: как погиб ты, населённый мореходцами, город знаменитый, который был силен на море, сам и жители его, наводившие страх на всех обитателей его!
18 Ныне, в день падения твоего, содрогнулись острова; острова на море приведены в смятение погибелью твоею.
19 Ибо так говорит Господь Бог: когда Я сделаю тебя городом опустелым, подобным городам необитаемым, когда подниму на тебя пучину, и покроют тебя большие воды;
20 тогда низведу тебя с отходящими в могилу к народу давно бывшему, и помещу тебя в преисподних земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, чтобы ты не был более населён; и явлю Я славу на земле живых.
21 Ужасом сделаю тебя, и не будет тебя, и будут искать тебя, но уже не найдут тебя во веки, говорит Господь Бог.

____________________________

ТИР



Тир. Триумфальная арка

Тир (от семит. «Цор» = скалистый остров) – знаменитый финикийский город, известный в истории как один из крупных торговых центров.

Древнейшее упоминание Тира – в телль-эль-аморнской переписке. Князь Тира Адимильку в униженных выражениях просит у своего сюзерена помощи против Сидона и Амореев; его заперли на острове, у него нет ни воды, ни дров. В папирусе Anastasi I (XIV века) Тир упоминается как большой «город в море, к которому подвозят воду на кораблях и который богат рыбой более, чем песком».

Древнейшее поселение находилось действительно на острове; на материке были только предместья и кладбища; имя материкового Палетира («древний Тир») основано на недоразумении. Воды на острове не было; она была проведена из Рас-эль-Аин к берегу, откуда её доставляли на кораблях в город (остатки водопровода сохранились до сих пор между Телль-Машуком и Рас-эль-Аин); во время осады приходилось собирать дождевую воду в цистерны.

Остров имел две гавани – Сидонскую на севере и Египетскую на юго-востоке; последняя теперь засыпана песком, и часть острова размыта морем. На первое место среди финикийских городов Тир выдвинулся в XII веке после разрушения Сидона филистимлянами; в торговле он стал играть главную роль. Почти все колонии финикиян в западной половине Средиземного моря (Гадес, Утика, Карфаген и мн. др.) восходят к Тиру: они признавали его гегемонию, считали его бога Мелькарта своим и посылали ежегодную дань в его храм.

***

Гибель этого города за его грех Бог предвозвестил через пророка Иезекииля, который писал 590 лет до Р.X. Пророк предсказал о нападении вавилонского царя Навуходоносора на старый город, и это случилось в скором времени – 23 апреля 587 г. до н.э., как точное исполнение слов пророка. Во время нападения Навуходоносора Тир оказывал упорное сопротивление. Вавилоняне без труда захватили его материковую базу Ушу, но сам Тир, находящийся на острове в море, взять не смогли и вынуждены были перейти к его длительной осаде.

В 575 г. до н.э. после 13-летней осады Тир сдался Навуходоносору.


Однако в данном пророчестве о разрушении Тира упоминается не только царь Вавилона – Навуходоносор, но так же и «многие народы» (ст.3). Пройдёт ещё около 250 лет после взятия Навуходоносором Тира, когда «многие народы» поднимутся против Тира для дальнейшего исполнения пророчества о нём.

Схема осады Тира. Тир взят штурмом с моря.
Насыпь послужила как пристань флоту
македонцев

Новые осада и штурм финикийского города Тира были предприняты в январе 332 до н.э. Александром Македонским.

В это время Тир располагался на скалистом острове, куда его перенесли жители в 586 до н.э., спасаясь от войск вавилонского царя Навуходоносора. На материке остались кладбище и развалины старого города, которые на долгое время станут местом обитания рыбаков («сделаю тебя голою скалою, будешь местом для расстилания сетей» ст.14), а новый Тир обнесли высокой стеной по всему периметру острова. В 2-ух гаванях Тира, юго-восточной и северной, базировался сильный флот, способный прорвать морскую блокаду. Северная, или Сидонская, гавань сохранилась до наших дней.

Тирийцы рассчитывали на свой сильный флот, неприступность острова и помощь союзного Карфагена. Александр располагал непобедимой сухопутной армией, людскими ресурсами подвластных народов («многие народы» – Цари Арада и Библа, узнав, что города их во власти Александра, отпали от персов и приплыли к македонскому царю. Вместе с флотилией Сидона количество финикийских кораблей под началом Александра составляло 80. Ещё около 25 кораблей прислали союзники из малоазийских государств. Кипрские цари со 120 кораблями также присоединились к Александру.) и верой в божественные знамения, благоприятствующие ему.

Осада Тира. Рисунок конца XVII

Александр решил соединить насыпью материк с городом, а затем по насыпи подвести осадные машины к стенам Тира («устроит против тебя осадные башни, и насыплет против тебя вал» ст.8; «к стенам твоим придвинет стенобитные машины» ст.9). Десятки тысяч людей занялись строительными работами: вбивались колья в илистое дно, насыпались камни, поверх них валили лесной материал. Развалины старого Тира на материке предоставили в изобилии камень, дерево подвозилось с Ливанских гор («вымету из него прах его и сделаю его голою скалою» ст.4; «камни твои и дерева твои, и землю твою бросят в воду» ст.12). Мол, шириной в 60 м, медленно подползал к городу.

Однако тирийцам удалось разрушить возведённую насыпь. Труды и месяцы работы пропали напрасно. Тогда Александр распорядился о строительстве новой насыпи, шире прежней, а сам отправился в Сидон собирать свой флот, без которого осада Тира выглядела безнадёжной.

Осада Тира. Рисунок художника
XIX в. Andre Castaigne

После пополнения флота новыми кораблями Александр идёт на новый штурм Тира.

Когда была расшатана стена возле южной гавани («разобьют стены Тира и разрушат башни его» ст.4), к проделанному пролому подошли корабли с мостками и пехотой. Первым взошёл на стену Тира македонец Адмет со своими щитоносцами («поставит против тебя щиты» ст.8). Вскоре македонцы захватили все стены с башнями и проникли в город. Одновременно корабли киприотов и союзных финикийцев ворвались в обе гавани Тира. Началась резня защитников города («народ твой побьёт мечом» ст.11).

Осада Тира длилась 7 месяцев, и город пал в июле 332 до н. э.


Но и это ещё не было всё. В 1291 г. Тир подвергается ещё одному нападению – мусульманами и разрушается окончательно. С этих пор город пришёл в упадок, несмотря на усилия Фахреддина поднять его.

Остров, на котором находился древний
Тир. Часть острова размыло, сам он
соединился перемычкой с материком.
Видны остатки северной гавани.
Снимок с самолёта (1934 г.)

В настоящее время стоящий на месте Тира Сур – хорошенький городок, не имеющий значения («не будешь вновь построен» ст.14; «Я сделаю тебя городом опустелым, подобным городам необитаемым» ст.19; «низведу тебя с отходящими в могилу к народу давно бывшему, и помещу тебя в преисподних земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, чтобы ты не был более населён» ст.20; «ужасом сделаю тебя, и не будет тебя, и будут искать тебя, но уже не найдут тебя во веки, говорит Господь Бог» ст.21), так как торговля перешла к Бейруту.


Вот такая судьба была определена одному из наиболее известных финикийских городов – Тиру.



"...и верующий в Него не постыдится."
 
believerДата: Среда, 03.12.2008, 22:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 590
Статус: Offline
Пророчество о древнем финикийском городе СИДОНЕ


Иезекииль 28:

20 И было ко мне слово Господне:
21 сын человеческий! обрати лицо твоё к Сидону и изреки на него пророчество,
22 и скажи: вот, Я – на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нём святость Мою;
23 и пошлю на него моровую язву и кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду; и узнают, что Я Господь.
24 И не будет он впредь для дома Израилева колючим терном и причиняющим боль волчцом, более всех соседей зложелательствующим ему, и узнают, что Я Господь Бог.

____________________________

СИДОН


Вид на город и Морской замок

Сидόн (араб. – Сайда) – третий по величине город Ливана.

Расположен на побережье Средиземного моря, в 25 милях к северу от Тира и в 30 милях к югу от Бейрута, столицы Ливана. Название переводится как «рыбный промысел».

Сидон – один из древнейших и знаменитых городов Финикии, не раз упоминающийся в Библии. Именно из этого города была родом зловещая жена израильского царя Ахава Иезавель, бывшая дочерью сидонского царя Ефваала (3 Цар. 16:31).

Основан Сидон был до Тира и своё название берёт от имени языческого бога Цида (по-финикийски Сидон звучал Цидон), якобы основавшего город. Хотя исторически он был их праотцем Сидоном, являющимся первенцем Ханаана (Быт. 10:15). В древности часто обожествлялись далёкие предки, что и произошло в случае с Сидоном.

Сидон – крупнейший торговый центр древнего мира в X-IX веках до н.э. Своим богатством он был обязан в частности производству пурпура и стекла.

Справка: «Пурпурная ткань, как известно, получается из морских моллюсков Murex trunculus и Murex brandaris. Древнеримский учёный Плиний старший описывает технологию получения пурпура, которой пользовались финикийцы. Прежде всего нужно было выловить пригодных для этого живых морских моллюсков... Раковины пойманных моллюсков открывали и находящиеся в их полости железистые тельца извлекали наружу. Они содержат беловатые выделения – исходный материал для процесса крашения. Чтобы добыть эту жидкость, железистые тельца – а иногда, если экземпляры были мелкие, моллюски целиком – давили каменным «прессом» и три дня выдерживали под консервирующим воздействием соли. Затем следовали отстой и сгущение жидкости путём десятидневного выпаривания в металлических котлах на слабом огне. Потом подлежащий окраске материал пропитывали ещё беловатым красителем и сушили на солнце. Постепенно под влиянием света в ходе просушки образовывалась пурпурная окраска. Благодаря различным способам получения и обработки исходного красящего вещества, неоднократным пропиткам и другим искусным приёмам финикийцы достигали широкой гаммы оттенков от ярко-красного до тёмно-фиолетового». (Бернхардт К.-Х. Древний Ливан, М, Наука, 1982, с. 90-91; ((~~Вопросы техники в Naturalis Historia Плиния Старшего~~)) // Вестник древней истории, М, 1946, №3, с. 317-318)

Ткани из пурпура считались одними из самых дорогих. К примеру, 1 кг тирской шерсти, дважды окрашенной в пурпур, стоил 2 тыс. динариев! И несмотря на такую стоимость пурпура, сравнимого лишь со стоимостью целого состояния, правители древних стран и просто богатые люди не жалели для него своих денег ради удовлетворения своего самолюбия, которому льстило то, что они одеваются в одежды, которые для простого люда не могли быть даже заоблачной мечтой.

До наших дней сохранились следы добычи пурпура древними финикийцами – в центре Сидона (современном городе Сайда) возвышается огромный холм, диаметром 100 метров и высотой 45 метров, на котором расположено мусульманское кладбище. Этот холм представляет собой огромную свалку отходов от производства пурпура, состоящую из миллионов ракушек. Вероятно, сидонцы, не желая загрязнять окружающую среду оставлением отходов на месте производства, вывозили их на специальную свалку, которая за много столетий и выросла в огромный холм.

Помимо пурпура в Сидоне занимались также изготовлением стекла. Стеклоделие зародилось в Сидоне едва ли не ранее VII в. до н.э., после того как почти тысячу лет на рынке господствовали египетские поставщики стекла. В те времена стекло в цене не уступало ни пурпуру, ни золоту.

***

Сидон так же, как и Тир, подвергался нападению вавилонского царя Навуходоносора. Однако в отличие от Тира Сидон удалось взять без особого труда.

После крушения Вавилона финикийцы признали над собой власть Мидо-Персии и принимали активное участие в её завоевательной политике. Однако, поражение персов в войне с греками, восстания в империи, дворцовые перевороты, нападение на неё Египта подталкивали расчётливых финикийцев к смене хозяина. В 351 г. (349 г. из других источников) до н.э. вступив в союз с греками и Египтом, финикийские города Тир, Сидон и Арвад выступили против персов. Узнав о восстании, персидский царь Артаксеркс III собрал армию в 300 тыс. человек, 500 судов и 300 боевых слонов и в 345 г. н.э. выступил против Сидона, ставшего центром восстания. Жители Сидона успешно защищали свой город от бывшего повелителя. Однако, их собственный царь Теннес, спасая свою жизнь, сдал город неприятелю, открыв персам ворота города.

Чтобы морально сломить другие финикийские города, Артаксеркс решил сурово наказать Сидон. Хорошо зная мстительность царя персов, многие жители города запёрлись в своих домах вместе с детьми и жёнами и подожгли их, предпочитая гибель в огне плену и пыткам своих врагов. Оставшихся персидские воины бросали в огонь с городских стен, погибло более 40 тыс. человек. Артаксеркс даже продал пожарище, в котором находилось много золота и серебра, расплавившихся от огня. Царь Теннес, в котором Артаксеркс больше не нуждался, также был казнён. Уцелевшая часть населения Сидона была обращена в рабство и уведена в Вавилон и Сузы.

Веками бросая невинных детей в огонь пред ненасытными богами, теперь сами сидонцы были сброшены в пламя собственных домов, поистине, принеся страшное жертвоприношение Ваалу, который теперь не слышал своих фанатичных приверженцев, взывавших о помощи против персов. Золото, в течение веков накопленное сидонцами, теперь обращалось в расплавленные массы, перемешанные с кровью их владельцев. Теперь финикийцы увидели, что залог счастья отнюдь не в золоте. Веками занимаясь работорговлей, выкрадывая детей, губя жизнь невинных девушек теперь сами финикийцы на самих себе могли испытать всю тяжесть рабства, весь его позор и боль от вида умерщвляемых детей и насилуемых жён и сестёр. В эти дни кровь лилась рекой по сидонским улицам («кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду» ст.23). Тир, дожидавшийся исхода дела и теперь устрашённый участью Сидона, не оказал сопротивления, покорившись персам. Лукавые тирийцы полагали, что теперь весь центр финикийской торговли переместится к ним, ибо разгромленный и сожжённый Сидон ещё не скоро оправится от страшного опустошения. Тирийцы и не предполагали, что скоро Божий суд грядёт и на них.

Страшному опустошению он подвергся в 1291 году, когда был разорён Тир, но в отличие от него выжил. После этого он не раз был в эпицентре борьбы мусульманских властителей.

В 1840 году Сайда была подвергнута страшной бомбардировке союзного англо-французского и турецкого флотов, воевавших с Египтом, в чьи владения тогда входила и Сайда. Тогда погибло около 40 тыс. жителей города.

В 70-е годы XX века в Сайде лилась кровь из-за гражданской войны, бушевавшей в Ливане. Пройдя через войны и эпидемии, Сидон выжил.

Итак, в пророчестве о Сидоне говорится о кровопролитии на улицах, об убитых, падающих в городе, и о мече, разящем со всех сторон, но ни слова о его разрушении, как в случае с Тиром – он будет разрушен, превращён в голую скалу и никогда вновь не отстроен. Далеко не один раз кровопролитие происходило на улицах Сидона, убитые падали в городе и меч разил "отовсюду" («кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду» ст.23), но всякий раз он восставал с пепла. Ему не суждено было быть погребённым.

Наряду с объявленным судом Божьим в пророчестве о Сидоне («когда произведу суд над ним» ст.22) говорится и о явлении Святости Божьей в нём («явлю в нём святость Мою» ст.22). Исполнение этого видим во времена земного служения Иисуса Христа: «И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве» (Мк. 3:8). Останавливался в Сидоне и апостол Павел, отмечавший усердие сидонских христиан: «На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием» (Деян. 27:3). Со временем город становится одним из центров христианства.

Заключение

Вне всякого сомнения, что ни один человеческий ум не мог 2,5 тыс. лет тому назад предсказать, что Тиру суждено исчезнуть с лица земли, а Сидону – выжить, испытав множество несчастий на протяжении грядущих веков.

Иезекииль – Божий пророк, – говорящий от имени Господа, был абсолютно уверен в Божьих предсказаниях относительно этих двух древних соседних городов. История показала и доказала истинность Божьих пророчеств. Но есть ещё пророчества, которым надлежит быть исполненными. Современными копиями этих двух древних городов являются Лос-Анджелес и Сан-Франциско. К одному из них, Лос-Анджелесу, подобно Тиру, тоже прозвучало пророчество, но уже из уст Божьего пророка НАШЕГО времени, посланного к сегодняшнему, последнему церковному периоду – Лаодикийскому.



"...и верующий в Него не постыдится."
 
slavkaДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 72
Статус: Offline
Вот здесь про Хоразин, Вифсаиду и Капернаум которые Иисус укорял в неверии.

ХОРАЗИН, ВИФСАИДА, КАПЕРНАУМ

Исполнившееся пророчество из Нового Завета - вещь уникальная. Именно таким пророчеством мы сейчас и займемся. Приведем для начала цитату из Джорджа Дейвиса: "В Новом Завете упоминаются четыре древних города, живописно лежавших у берегов Галилейского моря. Это Капернаум, Хоразин, Вифсаида и Тивериада. Из них лишь последний сохранился до наших дней".
Это пророчество, приведенное у Матфея, было сделано Иисусом.

Пророчество и датировка (50 г. по Р.Х.)
Матфей 11:
20. Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись.
21. Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись:
22. Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься: ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24. Но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
В этом пророчестве нет конкретных указаний на то, как именно погибнут эти три города. Тем не менее, гнев Господа и Его суд роковой тенью лег на их участь. Обратимся к истории.

Исторические сведения

"Британская энциклопедия" пишет, что Капернаум - это древний город на северо-западном берегу Моря Галилейского в Израиле, располагавшийся близ Тель Хума, где сохранилось немало развалин... Несмотря на всю свою славу, город полностью исчез, и даже его местонахождение было предметом долгих споров".
Джордж Дейвис в своей книге "Исполнение библейских пророчеств в наши дни" пишет, что Капернаум был разрушен землетрясением в 400 году. По всей видимости, тогда же погибли Хоразин и Вифсаида.
Подробный рассказ о Вифсаиде находим у того же автора. "Древняя Вифсаида располагалась на таком живописном месте побережья Моря Галилейского, что примерно в 700 г. эмир Дамаска Альбалид Первый решил выстроить на ее развалинах великолепный зимний дворец. Рабочие трудились над этим дворцом в течение 15 лет. Потом эмир умер, и строительство так и не было завершено. С течением веков недостроенный дворец превратился в развалины. Все, что сохранилось от него сегодня - это несколько камней основания, да участки мозаики на полах. Археологи засыпали эту мозаику песком, чтобы ее не расхитили хулиганы и не исчезли все следы древнего дворца".
Марк Твен в своей книге "Простаки за границей" пишет о том, как унылы сегодня окрестности Капернаума и побережье моря Галилейского. Он сравнивает его с американским озером Тахо: "На озере Тахо одиноко, ибо, кроме птиц и белок на берегу и рыб в воде, здесь нет ни души. Но это не то одиночество, что гнетет. То ищите в Галилее. Безлюдные пустыни, угрюмые, бесплодные горы, которым никогда, никогда до скончания века не стряхнуть с угловатых плеч блеск палящего солнца, не окутатьсямягкой дымкой, не растаять в тумане; унылые развалины Капернаума; оцепеневшая Тивериада..." (Марк Твен. Собр. соч. в 10 томах, Москва, 1959, т. 1, стр. 474).

"В течение долгих веков синагога в Капернауме была погребена под землей, как и остальные развалины города, - пишет Дейвис. - Кому-то пришла в голову идея восстановить древний храм. Со временем были частично отстроены его стены и вновь поставлены некоторые колонны. И тут случилось неожиданное: архитектор, руководивший работами, вдруг скончался - точь-в-точь, как эмир Альбалид за несколько веков до него умер, не дождавшись строительства своего дворца в Вифсаиде".
Итоги судьбы этих трех обреченных городов подводятся в "Библейском словаре Унтера". "Пророчество о судьбе Капернаума и других неверящих городов (Матф. 11:23) полностью сбылось. Тель Хум, место, где, по мнению большинства археологов, располагался Капернаум, представляет собой кучу развалин невдалеке от Вифсаиды и Табги. В результате раскопок там была обнаружена синагога третьего века".
Дейвис отмечает, что Господь не произнес ни одного слова о судьбе Тивериады. И действительно, этот город "не раз частично разрушался, но всегда отстраивался заново".

"Всякий раз, когда мы приезжали в Тивериаду и в окрестности Моря Галилейского, - добавляет Дейвис, - нас вновь поражала истинность и сверхъестественная вдохновенность Слова Господня. Перед нами лежали руины трех городов, разрушенных согласно предсказанию Господа нашего, а четвертый город, Тивериада, над которым не было Его суда, до сих пор цвел после девятнадцати долгих веков".



СОВЕРШЕННАЯ ЛЮБОВЬ ИЗГОНЯЕТ СТРАХ.

Сообщение отредактировал slavka - Понедельник, 18.01.2010, 17:53
 
Форум » В свете Божьих пророчеств » Исполненные библейские пророчества » Пророчества о древних городах (Как исполнились наиболее знакомые пророчества о городах?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш портал можно найти на сайтах, баннеры которых вы видите ниже

Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru