Мир Вам, дорогой Гость!
Четверг, 24.08.2017 (5771 от сотворения мира), 13:44
Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Херувим 
Форум » Библейский раздел » Библейский дискуссионный раздел » Ожидая усыновления, искупления тела нашего? (Ожидая усыновления, искупления тела нашего?)
Ожидая усыновления, искупления тела нашего?
VineДата: Вторник, 08.03.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (Рим.8:22,23)
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Вопрос к участникам: о каком искуплении идет речь, кто должен его искупить. Когда Христос нас искупал, Он отдал свою жизнь. Кто вновь должен отдать жизнь для искупления тела? Может есть откровения или просто мысли по этому месту из Писания? Думаю, это событие будет происходить в нашем поколении. Кто и как мыслит?


http://vine.at.ua/
 
ChristianДата: Вторник, 08.03.2011, 21:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Quote (Vine)
Вопрос к участникам: о каком искуплении идет речь

Слово "искупление" в этом месте Писания - это гр. "ἀπολύτρωσιν" - может переводится как "искупление, освобождение, избавление." Вот примеры употребления этого слова, в разных местах:

Quote ((От Луки 21:28))
Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

Quote ((К Евреям 11:35))
...жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;...

Quote ((К Ефесянам 1:7))
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

В греческом оригинале, во всех этих местах, стоит одно и тоже слово, перевод которого, я выделил, жирным шрифтом.

На самом деле, если почитать контекст

Quote ((К Римлянам 8:17-23))
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

в этом месте говорится, о том что:

1) все творение, было подчинено рабству тления, не по собственному желанию, а, из-за того, что сделал Адам.

Quote ((Бытие 3:17))
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя...

И придет такое время, когда Бог обновит это творение и оно будет освобождено от проклятия.

Quote ((2-е Петра 3:5-13))
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

2) Так же, ап. Павел говорит о паралели с человеком. Мы так же, как и творение стенаем в этих телах, ожидая того времени, когда мы будем избавленны от рабства тления. А это указывает на перемену наших тел.

Quote ((1-е Коринфянам 15:49-57))
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
alexДата: Вторник, 08.03.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 176
Статус: Offline
Vine,
Quote
Кто вновь должен отдать жизнь для искупления тела?

За искупление наших тел Христос тоже заплатил Кровью Своею.Всему свое время.Я думаю здесь говорится о том времени,когда наши тела изменятся.1Кор.15;51-53

 
VineДата: Вторник, 08.03.2011, 23:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 28
Статус: Offline
Большое спасибо за ответы.
Я бы хотел привести очень интересный прообраз, который думаю касается этого места Писания.
Quote (Исх.17:6)
вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.

Quote (Чис.20:8)
Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.

В первый раз Моисею было сказано ударить в скалу, что он и сделал. Второй раз, он должен был проговорить скале, но Моисей по ней бьет дважды.
Получается что скала билась дважды, но по совершенной воле Бога должна была бита только раз.
Если посмотреть в Новый Завет, то Скалу, т.е.Христа по прообразу били только один раз, в Его первое пришествие. Но учитывая что прообразы это тень будущего, то скалу должны бить еще, а Римл.8:22-23 говорит вновь о каком то искуплении или освобождении, но уже тела. Здесь есть какая то взаимосвязь.


http://vine.at.ua/
 
ChristianДата: Вторник, 08.03.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Quote (Vine)
Если посмотреть в Новый Завет, то Скалу, т.е.Христа по прообразу били только один раз, в Его первое пришествие. Но учитывая что прообразы это тень будущего, то скалу должны бить еще, а Римл.8:22-23 говорит вновь о каком то искуплении или освобождении, но уже тела. Здесь есть какая то взаимосвязь.

Причем здесь этот прообраз? Моисей именно поэтому и не вошел в землю обетованную, а ты из его согрешения выводишь прообразы.

Quote ((Числа 20:7-13))
1 И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син в первый месяц, и остановился народ в Кадесе...
7 И сказал Господь Моисею, говоря:
8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
13 Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою.

Quote ((Второзаконие 32:48-52))
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
VineДата: Вторник, 08.03.2011, 23:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (alex)
За искупление наших тел Христос тоже заплатил Кровью Своею

Так в том то и дело, что нигде в Слове я не нашел, что Христос искупил тела, так и в реальности они остались те же. Он искупил нас от власти греха Кол. 1:14. Тела наши по прежнему ожидают своего часа.

Добавлено (08.03.2011, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (Christian)
Причем здесь этот прообраз?

Но она все равно была бита, даже если и в грехе.


http://vine.at.ua/

Сообщение отредактировал Vine - Вторник, 08.03.2011, 23:27
 
ChristianДата: Среда, 09.03.2011, 09:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Quote (Vine)
Но она все равно была бита, даже если и в грехе.

Ну если так рассуждать, то можно вывести прообразы отовсюду и приписать их исполнение Христу. Прообраз - это, во первых, не пророчество. Если Моисей согрешил перед Богом, то это не обязует, Иисуса Христа согрешать, так как тот поступок Моисея был его согрешением. Это не было Божьей волей, а Бог не изменяет Свои мысли о Своем Слове.
Кстати, хочу заметить, что слово "прообраз" - произошло от греческого слова "typus", и оно имеет смысл сходный с "притчей".

Quote ((От Марка 4:11))
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;

Учение строится только на учении, а не на прообразе. То же самое, можно сказать и о пророчествах. Пророчество - это не прообраз, не притча, а реальное предвидение будущего.

Quote (Vine)
Так в том то и дело, что нигде в Слове я не нашел, что Христос искупил тела, так и в реальности они остались те же.

В Писании нигде не указывается, что Христос искупил только душу или дух человека, оно говорит, что Христос заплатил за нас. А так как, мы состоим из души, духа и тела, то цена была уплаченна за все.
Если бы Христос не заплатил за наше тело, то мы, не имели бы никакого права, претендовать на Божественное исцеление.

Quote ((Исаия 53:3-6))
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Quote ((1-е Фессалоникийцам 5:23))
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Quote ((К Евреям 10:10))
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

Заметь, здесь идет речь именно о ЕДИНОКРАТНОМ, а не ДВУКРАТНОМ. Так же смотри, что говориться дальше:

Quote ((К Евреям 10:11-14))
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Здесь опять противопоставляются МНОГОКРАТНЫЕ ЖЕРТВЫ, с ОДНОЙ ЖЕРТВОЙ, ОДНИМ ПРИНОШЕНИЕМ.

Quote ((К Евреям 9:11,12))
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ.

Слово, переведенное у нас как "однажды" - это тоже самое греческое слово, которое употребляется и в Евр. 10:10 - "единократным". В этом месте, опять указывается, что Христос ЕДИНОКРАТНО вошел во святилище и ПРИОБРЕЛ ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ.

Quote ((К Евреям 7:26,27))
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
Здесь, тоже самое слово "однажды", о котором я писал стихом выше. ОН СОВЕРШИЛ ЭТО ЕДИНОКРАТНО.

Quote ((К Евреям 9:24-28))
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

Я думаю, в этих стихах, все четко и ясно сказано.


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
VineДата: Среда, 09.03.2011, 19:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (Christian)
однажды вошел во святилище и приобрел ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ

Все ясно, спасибо за подборку из Слова и ответ.


http://vine.at.ua/
 
alexДата: Среда, 09.03.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 176
Статус: Offline
АМИНЬ !!!
 
ChristianДата: Четверг, 10.03.2011, 09:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 1777
Статус: Offline
Слава Богу, что вы поняли...

Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
alexey957Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Vine)
Вопрос к участникам: о каком искуплении идет речь, кто должен его искупить. Когда Христос нас искупал, Он отдал свою жизнь. Кто вновь должен отдать жизнь для искупления тела?
" Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновленияКоторым взываем: `Авва, Отче!'
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Рим.8:15,16)"И имея только начаток Духа ожидаем как и Христос имел иное тело и как написано "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?"
(1Кор.15:51-55)
 
Форум » Библейский раздел » Библейский дискуссионный раздел » Ожидая усыновления, искупления тела нашего? (Ожидая усыновления, искупления тела нашего?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш портал можно найти на сайтах, баннеры которых вы видите ниже

Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru